Wot создай свой танк. Как закалялась сталь или откуда берутся танки в WoT?! Появятся ли в игре фантазийные модели

30.4.2017 15855 Просмотров

Мало кто не слышал об нашумевшей игре World of Tanks. Она приобрела широкую популярность за счет сочетания красочной и приближенной к реальности графики с аркадностью.

Любой танк имеет броню, которую пробить возможно лишь с учетом многих факторов. Сюда входят и угол наклона, и толщина брони, и расположение машины, а также многое другое. Так называемые “танки” уже имеют более 100 млн. пользователей. И это не предел.

Если Вы желаете пополнить ряды игроков и присоединиться к танковым баталиям, то нужно выполнить всего два простых шага:

  • зарегистрироваться в танках world of tanks
  • установить на свой компьютер приложение для онлайн-игры;

Разберем подробнее каждое из этих действий:

Процедура регистрации

Регистрация в Ворлд оф Тэнкс необходима на официальном сайте игры, для этого нажимаем кнопку ниже, переходим на сайт игры (откроется в новой вкладке) и приступаем к регистрации.

  1. Использовать уже имеющийся аккаунт в социальных сетях Вконтакте, Google+ или Facebook.
  2. Создать свою учетную запись в игре World of Tanks.

Регистрация в игре первым способом самая быстрая. В этом случае нужно просто нажать на иконку той социальной сети, в которой есть Ваша страница. Откроется отдельное окно, с разрешением доступа танков к учетной записи в этой соцсети. Нужно просто нажать кнопку “Подтвердить”, или “Разрешить”, и вот: регистрация в танках практически пройдена – проверяем почтовый ящик и активируем по ссылке в письме.

Если Вы предпочитаете создать аккаунт непосредственно в игре, то нужно заполнить поля, предлагаемые регистрационной формой.

Первое из них – это “E-mail”. Здесь нужно указать существующий адрес электронной почты, к которой Вы имеет доступ. Завершающим этапом регистрации будет ее подтверждение.

Далее потребуется ввести свой ник. Придумать его может оказаться сложной задачей, ведь уже более 100 млн. различных вариантов занято. Ник представляет собой ничто иное, как Ваше будущее имя в игре, которое в дальнейшем будет видно другим пользователям. Поэтому к его выбору нужно подойти с соответствующим уровнем ответственности. Если придумать уникальное сочетание латинских букв и цифр (а именно из них должно состоять Ваше игровое имя) не удается, то можно воспользоваться генератором имен. Для этого существует множество ресурсов в интернете, подбирающие свободные имена для игры World of Tanks.

После того, как ник подобран, нужно запомнить следующее поле – “Пароль”. Он должен быть надежным. Для его создания можно использовать буквы латинского алфавита, цифры и знаки препинания. Лучше всего, когда пароль составлен таким образом, чтобы в нем присутствовали и буквенные обозначения в прописном и строчном варианте. Их можно перемешать с цифрами и знаками. Для большей надежности пароль не должен быть таким же, какой Вы уже используете в какой-либо учетной записи, например в почте. Также нежелательно, чтобы он был связан с каким-либо значимыми датами, как день вашего рождения.

Придуманный пароль нужно подтвердить, повторив его еще раз в поле ниже. В том случае, если Вы забудете придуманную комбинацию, доступ можно будет восстановить с помощью указанной Вами ранее электронной почты.

Завершите регистрацию


Завершающий шаг – подтверждение указанного адреса почтового ящика. Регистрация в игре подразумевает использование настоящих почтовых адресов. На него придет письмо с секретной ссылкой. Для подтверждения вашего e-mail и завершения создания аккаунта, нужно выполнить инструкцию в письме. Она подразумевает просто переход по секретной ссылке, в которой откроется вкладка с сообщение о том, что Ваш аккаунт создан:

На этом регистрация в игре World of Tanks завершена, и можно приступать ко второму шагу:

Установка клиента для игры:

Чтобы играть в World Of Tanks, нужно установить на свой компьютер специальную программу, позволяющую подключаться к игре. Первое, что нужно для этого сделать – проверить свой компьютер на минимальные требования к системе в в игре World of Tanks. В их список входят следующие параметры:

  • программное обеспечение Windows XP от 7 версии и выше (также подойдет Windows Vista от 8 серии и больше);
  • двухъядерный процессор;
  • встроенная оперативная память компьютера должна быть размером не меньше 1,5 Гб (для Windows Vista минимальный размер – 2 Гб);
  • доступное на жестком диске место объемом не менее 25 Гб;
  • скорость интернет-соединения должна быть от 256 Кб/с.

Если все указанные параметры соблюдены, тогда можно приступать к установке приложения для игры. В противном случае регистрацию в World of Tanks придется отложить – Вы просто не сможете играть по техническим причинам.

На самом деле не такое сложное занятие, как может показаться тому, кто не знает, как это делается. На самом деле спорный вопрос, что сложнее - найти нужную шкурку в сети или сделать её самому. Ну что ж, давайте разберемся в деталях.

1. Инструменты для создания шкурок.

  1. Графический редактор - Photoshop, Paint.Net или GIMP.
  2. Программа WOT Tank Viewer последней версии.
  3. Руки, клава, мышь...

2. Графический редактор.

Сами шкурки - это не 3D модели, а просто двухмерные изображения, в свою очередь "натянутые" на модели танков (отсюда и пошло название "шкурки"). Однако, эти изображения имеют расширение DDS.

DDS - расшифровывается, как Direct Draw Surface, что моим вольным переводом на русский прозвучит примерно так - Прямое Рисование Поверхности .

Чем открывать файлы dds? Для этих целей можно использовать бесчисленное множество программ, но я расскажу лишь о трех, а в подробностях остановимся на одной.

Первая программа - Pain.Net . Основной плюс в том, что не требует ничего, кроме себя. То есть не надо скачивать никаких дополнений, чтобы открывать эти файлы.

Третий вариант, на котором я остановлюсь в подробностях - Photoshop . Пожалуй самый известный и распространенный графический редактор, несмотря на его зашкаливающую стоимость. Но если что, то я вам не говорил о том, что можно найти для него лекарство в сети. Для открытия dds файлов фотошопом так же потребуется плагин NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop , который вы можете . В большинстве случаев при установке плагин автоматически найдет правильный путь, а если нет - надо указать папку с фотошопом.

3. Настройка WOT Tank Viewer.

Эта программа нужна для просмотра моделек танков, не запуская при этом саму игру. Во первых, это экономит время и оперативку вашего компа, а во вторых, позволяет почти в реальном времени следить за изменениями, которые вы делаете со шкуркой. Чтобы скачать программу и узнать о ней подробности - перейдите по .

Приступаем к настройке. При первом запуске программы должно выскочить такое окошко:

Wot Path - путь к игре, у меня так: D:\Games\World_of_Tanks .

Mod Path - путь к папке с модами, у меня так: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.1 .

В поле Image Editor вы должны указать именно тот графический редактор, который настроили для корректной работы с dds файлами. Я не настаиваю на Photoshop"е, вы можете использовать любой другой - принцип останется тем же, но так как я все же использую фотошоп, вот мой путь к нему:
D:/Проги/Photoshop/Adobe Photoshop CS5/Photoshop.exe .

Нажимаем Ок. Если вы все сделали правильно, то в правой колонке появится список всех доступных танков. Двойным кликом по названию интересующей нас модели мы можем загрузить её. В рамках этой инструкции я буду использовать советский танк МС-1 :

Как видите - список для простоты и удобства можно фильтровать по нации, категории танка и его уровню. Итак, танк загрузился, нажимаем правой кнопкой мышки на его названии в списке и выбираем Create Tank Directory (создать папку танка):

Эта команда построила за нас иерархию папок для выбранного танка в директории с модами. Посмотреть её мы можем нажав Open Tank Directory в этой же менюшке.

Следующим шагом будет команда Extract tank textures - Извлечь текстуры танка , которую мы так же запускаем из меню, вызванного правым кликом по танку в списке. Если вы все сделали правильно, то в папке World_of_Tanks\res_mods\0.8.1\vehicles\russian\R11_MS-1 появятся следующие файлы:

Следующим шагом приступаем к редактированию непосредственно самой шкурки. Здесь у нас есть выбор: либо открываем двойным щелчком файл MS-1.dds , либо выбираем пункт Edit diffuse texture все в том же меню по правой кнопке. Так или иначе откроется наш графический редактор.

4. Творческий процесс создания шкурки для World of Tanks.

Если вы установили фотошоп и плагин для него, а файл dds все никак не открывается, так как фотошоп ругается (стихи ), то попробуйте закрыть photoshop и попробовать снова. У меня такой глюк два раза уже встретился.

Шкурка танка МС-1 выглядит вот так в разложенном виде:

Теперь мы можем делать с ней все, что угодно. Можем покрасить, нанести надпись, поменять яркость, наложить свою текстуру и так далее. Для примера я покрасил МС-1 в золотой цвет, для этого в Photoshop выбираем: Изображение > Коррекция > Цветовой баланс и меняем значения так же, как на скриншоте:

Так же я немного увеличил яркость: Изображение > Коррекция > Яркость\Контрастность :

И вот что у меня получилось со шкуркой:

Как закончили редактировать шкурку, просто нажимаем Файл > Сохранить (просто "Сохранить ", а не "Сохранить как... "). Вылезет такое окошоко, в котором еще раз подтверждаем наш выбор, нажав кнопку Save . Менять что-нибудь, если не знаете - не советую:

И вот так шкурка будет выглядеть на танке в . Чтобы посмотреть новую шкурку на танке, если вы уже сохранили новый DDS файл - просто двойным кликом еще раз нажмите на интересующей вас технике:

Да, мегапафосно - золотой МС-1

В этой статье я привел лишь самый примитивный способ создания своей шкурки в плане её изменения. А вот как наносить надписи, накладывать текстуры или картинки так, чтобы они ложились ровно и вытворять самые невероятные вещи - я расскажу только в том случае, если вам понравился этот гайд.

А узнаю я об этом судя по активности в комментариях, а так же на счетчиках - голосование плюс-минус и по счетчику кнопки "Расскажите друзьям". Активнее, друзья!

Всем спасибо, жду ваших дополнений и отзывов в комментариях

Дата публикации: 28.08.2015 12:14:33

Существует множество очень известных и популярных игр. К таковым относятся, например, или . В них играют миллионы! А что будет, если эти две игрушки совместить? В настоящее время есть подобный симбиоз двух эпохальных шедевров. Однако мало кто знает о возможности создать танк в Minecraft, поэтому статья будет крайне полезна всем любителям бронетехники. Узнать, как сделать танк в Майнкрафт, можно ниже по тексту.

Общие сведения

В оригинальной игре нельзя создать танк, но вряд ли кто-то сейчас играет в стандартный Minecraft без модов. Как известно многим, существует модификация под названием Flans Mod . С её помощью у игроков появится возможность скрафтить автомобиль, самолёт и даже танк. Именно это дополнение и нужно установить! Танк – это бронированное тяжелое транспортное средство, которое предназначено для ведения боя с неравным количеством противников или для прорыва на защищённую территорию. В Minecraft его предназначение схожее. Таким образом, можно устраивать на серверах танковые баталии, ведь создаваемый транспорт действительно боеспособен.



Для того чтобы получить танк в игре, следует запастись железом. Для начала нужно создать специальный верстак из двух чаш и четырёх железных слитков.



Затем нужно сделать траки для гусениц. Всего их нужно 8.



Потом необходимо создать колесо – оно делается из слитка железа и кожи. Слиток размещаем в центр, а вокруг него кладём четыре блока кожи.







Для того чтобы танк двигался, нужно создать двигатель. Материалами являются цилиндры и железный слиток.



На завершающем этапе следует соединить все детали на верстаке, куда также кладётся краситель для придания цвета танку.



Все! Танк готов! Теперь можно и повоевать!

Нам на глаза попало очень интересное интервью с Андреем Медведевым, историческим консультантом проекта World of Tanks. Задумывались ли вы откуда берутся танки в игре? Как они создаются? Вы сможете прочитать об особенностях создания игровых моделей в этой статье!

Андрей, расскажите, пожалуйста, с чего начинается процесс работы над моделями?

Весь путь танка от «бумажного проекта» до хорошо детализированной виртуальной боевой машины в игре можно условно разделить на несколько этапов.

Когда появляется идея пополнить игровой мир новым танком, дизайнеры вместе с историческими консультантами начинают работать над составлением так называемого «дескрипшена» — документа-описания, согласно которому и будет создаваться новый стальной участник World of Tanks.

Поскольку в игре существует такое понятие, как прокачка, то для большинства моделей «дескрипшн» должен учитывать возможность установки на машину второй башни и определенного набора орудий. Как правило, почти на всех исторических моделях танков существовала возможность установки двух модификаций башни. Если в процессе модернизации оригинала башня не менялась, то мы либо ищем башню прототипа, либо смотрим, какие другие модули могли бы быть установлены на это шасси. То же самое относится и к орудиям. Обычно мы подбираем только те из них, которые устанавливались хотя бы на экспериментальные версии машин. В качестве примера можно привести советскую тяжелую ПТ-САУ ИСУ-152, получившую большую часть своих игровых орудий от реальных опытных образцов.

Следующий этап начинается с подбора документов. В основном это архивные материалы — схемы, чертежи, военные фотографии и кинохроника. Особое внимание мы уделяем схемам и чертежам, поскольку дизайнерам очень трудно работать над созданием качественной модели, имея перед глазами только фотографии и технические характеристики машины. Поэтому в случае, когда оригинальный чертеж боевой машины отсутствует, мы обращаемся к услугам художника-чертежника, и он по снимкам воссоздает проекционный рисунок или чертеж танка.

После того как весь материал собран, начинается следующий этап работы над моделью — составление исторического описания. Для создания модели достаточно одного «дескрипшена», а вот для того, чтобы дизайнеры могли органично вписать машину в игровой процесс, им необходимо иметь историческое описание. Оно содержит очень подробные тактико-технические характеристики, такие как бронирование, устанавливаемые орудия, углы их возвышения/снижения, максимальная скорость на различном грунте и т. д., а также полную историю боевой машины. Кстати, познакомиться с этой информацией можно в окошке танка во время игры. В результате получается достаточно объемный документ, с которым и начинают работать дизайнеры моделей. Создается модель, которая проверяется на историческое соответствие, т.е. сравнивается с историческими документами, на случай, если разработчики что-то забыли или пропустили. И только после этого она передается на текстурирование.

Далее модель проходит проверку на «краш», т.е. оцениваются ее внешний вид и реалистичность в разрушенном состоянии. Вначале этой стадии у нас не было. Но дизайнеры — люди творческие, и иногда они не задумываются о том, какой толщины у танка броня, как она будет пробиваться и разрушаться. Наши первые «краши» зачастую представляли собой весьма забавное зрелище — огромные рваные дыры в форме многолучевых входных отверстий в корпусе, погнутые стволы орудий, исчезнувшие неизвестно куда обширные куски бортовой брони, как будто ее разворотил выстрел из футуристического супероружия. После целого ряда подобных казусов и появился «краш-тест».

После того как модель приобрела свой завершенный вид и прошла все тесты на историческое соответствие, ее отправляют на записывание технических характеристик и балансировку, обеспечивающую «играбельность» танка. Проект принимает законченный вид, и мы получаем ту модель, которая в финале выходит на внутреннее тестирование, а затем и в релиз.

Насколько достоверны цифровые копии с точки зрения соответствия оригиналу?

Мы постоянно стремимся к тому, чтобы наши игровые модели максимально соответствовали оригиналам. Первые танки в игре делались по принципу общего узнавания. Хорошим примером может служить одна из самых старых моделей — советский танк ИС. Он совмещает в себе сразу две машины — ИС-1 и ИС-2.

Но по мере развития проекта стали повышаться и требования к исторической достоверности моделей, тем более что наши игроки оказались весьма требовательной и внимательной аудиторией. Мы очень удивились, когда нас завалили письмами с просьбой перепроверить углы наклона лобовой брони советского тяжелого танка ИС-3. А когда проверили модель, то действительно обнаружили отклонение на 1,5 о.

Сейчас мы выходим на новый уровень исторической достоверности наших моделей, разрабатывая внешний вид тяжелого советского танка ИС-4М. Речь идет о достаточно реалистичной «болтово-заклепочной детализации машины». Что же касается прототипов или малоизвестных моделей, которые существовали только в виде эскизных проектов, здесь мы можем позволить себе больше свободы в творчестве. Нехватку информации о машине мы компенсируем фантазированием с учетом исторических реалий — проводим параллели со схожей боевой техникой, что-то додумываем в рамках исторической логики. Ярким примером могут послужить немецкие танки серии E. Кроме танка Е-100, у которого был хотя бы корпус и который из всей серии Е дальше всего продвинулся в своей реализации, машины Е-50 и Е-75 этой линейки существовали только в виде эскизных проектов. Поэтому мы при их воссоздании позаимствовали некоторые элементы из конструкции «Королевского тигра».

Расскажите, пожалуйста, как в игре появился »Тигр«?

История появления «Тигра» в игре ничем не отличается от истории ввода других танков. Этой машине посвящено множество материалов, и мы не испытывали особых сложностей при введении танка в игру. «Тигра» по праву можно назвать старожилом игры — это четвертая по счету машина в немецкой линейке техники. Танк был включен в ветку, на него собрали описание, создали модель, сбалансировали, дали добро и выкатили в игру. Так как это была одна из первых моделей в игре, у разработчиков постоянно возникали идеи обновить старую машину, оснастив ее другой башней, ранней версией ходовой системы с плоскими катками и т. д. Но пока танк остается в игре в своем первоначальном виде.

Сколько еще неохваченных моделей в рукаве у разработчиков? Появятся ли в игре современные машины?

С каждым обновлением выходит примерно 10-15 новых боевых машин. Списки к выходу версий постоянно изменяются и пополняются. Количество танков, которые мы еще можем показать, в несколько раз больше, чем участвующих в игре. В настоящее время мы усердно прорабатываем ветви развития новых национальных линеек. Кроме того, у нас в разработке находится внушительное количество бронетехники, которой мы планируем пополнить уже существующие в игре национальные линейки. Сделать танков можно много, но вот сколько из них будут играбельными?

Современные танки требуют совсем другой философии игры. Это боевые действия на дистанции свыше 5 км — у нас просто нет таких огромных карт. Это взаимодействие снарядов с активной броней и с многослойной броней, а также использование управляемых снарядов. В современной танковой войне полностью вымер такой класс машин, как ПТ-САУ. Их место заняли ПТРК, а им требуется игра уже совсем другого типа. Если говорить о современных машинах, то, как мне кажется, для них нужна своя отдельная игра.

Как обеспечивается баланс характеристик моделей?

Игра постоянно балансирует между исторической достоверностью и играбельностью. Если сделать танки максимально исторически достоверными, то у них будут достаточно короткие линии прокачки, а многие танки одного уровня будут просто-напросто неконкурентоспособны между собой. Поэтому нам приходится идти на определенные отклонения от историчности в угоду играбельности.

У каждого танка есть определенный набор характеристик в игре, которые определяют его поведение на поле боя. Эти характеристики, в свою очередь, подразделяются на две группы: исторические параметры и балансные параметры. Исторические параметры, такие как скорость, масса, толщина брони, набор устанавливаемых модулей и т. д., строго следуют принципу исторической достоверности. Балансные параметры, к которым относятся скорость поворота башни, сопротивление грунту, скорострельность, разброс снаряда и т.д., обеспечивают играбельность машины и, как правило, отличаются от реальных характеристик.

После того как будут записаны все параметры, модель отправляется на «супертест», чтобы пройти суровые испытания в руках наших тестеров на поле боя. На основе полученных результатов готовится статистика поведения машины в игре, отмечаются ее сильные и слабые стороны. Потом танк либо отправляется на доработку, либо, если все хорошо, готовится для включения в очередное обновление.

Появятся ли в игре фантазийные модели?

Если наши игроки хотят видеть в World of Tanks линейку экзотических эльфийских или прочьих танков, то, пожалуй, стоит поиграть в Warhammer 40K. Так что раскатывающие по полям сражений World of Tanks бронированные прототипы, многие из которых в реальной жизни не то что не были реализованы в металле, но даже и не возникли в виде рабочих чертежей, можно вполне назвать в чем-то фантазийными.

В создании таких моделей особенно преуспели военные конструкторы Третьего рейха. С одной стороны, сумрачный тевтонский гений создал изрядное количество интересных проектов. А с другой — немцы в самом разгаре войны активно принялись «менять коней на переправе», переключаясь с «троек» и «четверок» на «тигры» и «пантеры», что нанесло ощутимый удар по количеству производимой техники и пагубно сказалось на реализации многих достаточно перспективных танковых инноваций.

Титул самой фантазийной машины, которая когда-либо появлялась в игре, сейчас можно по праву отдать немецкому стальному колоссу — танку Ratte, который засветился на руинах «Химельсдорфа» в прошлогоднем первоапрельском видеоролике World of Tanks.

Подводя итог, следует отметить, что у разработчиков игры World of Tanks имеется достаточный задел, чтобы поддерживать интерес к своему творению и дальше. Так что нынешний разговор наверняка не станет последним.